© Cваял этот сайтик для вас и себя bes13.
-=2009-2013=-




природа однако)

⇐ туда | на память | сюда ⇒
Доллар - 80.8756
Евро   -  87.1010
Понедельник
5 Июнь 2023
‹‹ map ››
ПнВтСрЧтПтСбВс
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
  




Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

мета теги-за что отвечают и как их применять.

нужно знать обязательно. [2010-04-25]
Автор: не знаком с ним

Метатеги — это специальные теги на HTML-страницах, содержащие служебную информацию.

Метатеги и их содержимое не отображаются. Oни предназначены для чтения роботами поисковых систем, браузерами посетителей, просматривающих страницы, кэширующими proxy-серверами и другими программами, работающими с HTML.

А проще говоря-это такая ерунда, которая поможет вам раскрутить сайт, гарантированно-правильно отобразит то, что вы наваяли, поможет быстрее его загрузить пользователю в браузер, в поисковиках будет красиво странички прописывать, ну и ещё несколько очень полезных вещичек))).

Существует большое число различных метатегов. За время развития среды Интернет многие метатеги потеряли актуальность и практически не используются.

Oсновные группы метатегов, которые могут пригодиться.

Метатеги записываются в блоке

<head>...</head>

<html>
	<head>
        <meta name="robots" content="index, follow"/>
        <meta name='yandex-verification' content='5baacdb9061'/>
        <meta name="google-site-verification" content="E6xtRfn1YDMWpKI3K"/>
        <meta name="author" content="Каструбин Андрей, bes13@mail333.com"/>
        <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=UTF-8"/>
	</head>
<body>
	<!— текст страницы —> 
</body>
</html>

Метатеги могут быть записаны в одном из двух форматов:

<meta name ="имя" content="значение"> Это описательные метатеги. В них приводятся свойства страниц, такие как авторские права, краткое содержание страницы, указания для роботов поисковых систем;
<meta http-equiv="имя" content="значение метатега"> Информация из метатегов, содержащих строку http-equiv используется для передачи соответствующих HTTP-заголовков. С помощью таких метатегов можно управлять кэшированием документов, указывать кодировку документа, посылать запросы на переадресацию.
Взаимодействие с поисковыми системами
Рассмотрим метатеги, предназначенные для взаимодействия с поисковыми системами. Следует отметить, что это самая противоречивая группа метатегов. Роботы поисковых систем все меньше обращают внимание на информацию в этих тегах и все больше ориентируются на текстовое содержание самой страницы, которое видит обычный посетитель через браузер. Это произошло вследствие того, что подобные метатеги часто содержали информацию, не соответствующую действительности, для того чтобы обмануть поисковые системы и любыми способами привлечь большое количество посетителей на сайт.
Description Данный тег используется при создании краткого описания страницы, используется поисковыми системами для индексации, а также при создании аннотации в выдаче по запросу. При отсутствии тега поисковые системы выдают в аннотации первую строку документа или отрывок, содержащий ключевые слова. Отображается после ссылки при поиске страниц в поисковике. Обычно рекомендуется использовать не более 255 символов.
<meta name="Description" content="Описание вашей страницы.">
Keywords Метатег Keywords определяет список ключевых слов (слова характеризующие содержание страницы), перечисляемых через запятую или пробел.Данный мета-тег поисковые системы используют для того, чтобы определить релевантность ссылки. При формировании данного тега необходимо использовать только те слова, которые содержатся на странице, не более десяти. Кроме того, выявлено, что разбивка этого тега на несколько строк влияет на оценку ссылки поисковыми машинами.самом документе.
<meta name="Keywords" content="php, php-скрипты, download">
Revisit Метатеги с именем Revisit дают рекомендацию роботам поисковых систем, через какое количество дней следует заново проиндексировать страницу. Здесь N— число дней. Следует отметить, что этот метатег практически потерял свою актуальность и не учитывается роботами известных поисковых систем.
<meta name="Revisit" content="N days">
<meta name="Revisit-after" content="N days">
Robots Метатеги с именем Robots позволяют управлять индексацией сайта. В частности, с их помощью можно запретить индексирование определенных страниц. Если на сайте существует много страниц, которые не содержат полезной и интересной информации, то можно запретить их индексацию поисковыми роботами. В этом случае, роботы станут уделять больше внимания действительно нужным информационным страницам. Метатеги имеют следующий формат:
<meta name="Robots" content="параметры">
index индексировать страницу;
follow следовать по ссылкам с данной страницы;
all идентично двум совместно используемыми опциям index и follow;
noindex запретить индексацию страницы;
nofollow запретить переход по ссылкам с данной страницы;
nоnе идентично применению параметров noindex и nofollow.
Содержание документа
content Type Данный метатег указывает MIME-тип (медиатип) документа и кодовую страницу. Здесь указано, что страница имеет формат HTML в кодировке UTF-8 (Window-1251, KOI8-R, KOI8-U, ISO-8859-5, UTF-8, UTF-16 и д.р.), кодировок много, это отдельная тема. Этот метатег следует применять с осторожностью. В настоящее время все современные браузеры могут сами определять тип и кодировку документа, но не всегда корректно. Если указанная в метатеге кодировка документа не совпадет с фактической, то документ будет отображен в нечитаемом виде.
<meta http-equiv="content-Type" content="text/html; charset=utf-8">
content Language Заголовок content-Language позволяет указать языковую аудиторию, для которой существует страница. Если страница предназначена для многоязыковой аудитории, то в теле заголовка можно перечислить несколько языков через запятую.( ru - русский; ua - украинский; en - английский; fr - французский; de - немецкий; it - итальянский; us - американский вариант английского).
<meta http-equiv="content-Language" content="en,ru">
Document state Данный метатег предназначен для работы с роботами поисковых систем.
Dynamic. Оно означает, что документ является динамическим и его нужно периодически переиндексировать.
 <meta name="Document-state" content="Dynamiс">
Static предназначено для статических, редко меняющихся документов, которые не нуждаются в переиндексации.
<meta name="Document-state" content="Static">
Resource type Если значения тега отличается от «Document», то поисковые системы его не индексируют. Мета-тег предназначен для масштабных проектов, в которых используются документы различного типа. (Build, Creation, classification, Formatter, Host, Operator, Rating, Site-languages, Subject, Template, Version)
<meta name="Resource-type" content="Document">
Generator Имя программы, в которой была создана страница
<meta name="Generator" content="Название программы">
Author Метатег, содержащий указание на авторство документа. Значение тега записывается в произвольном формате.
<meta name="author" content="Aвтор документа">
Copyright Оказание авторских прав на документ. Значение тега записывается в произвольном формате.
<meta name="Copyright" content="Авторские права">
Кэширование
При кэшировании страница сохраняется во временном хранилище и при запросе этой страницы выдается не ее реальная версия из сети, а сохраненная локальная копия. Кэширование может осуществляться в браузере посетителя и на proxy-серверах, через которые проходит трафик. Так как трафик— это деньги, то администраторы proxy-серверов стремятся его уменьшить всеми возможными способами, и том числе кэшируя все посещенные страницы. Для управления кэшированием служат специальные метатеги. Иногда неправильные настройки кэширования на proxy-серверах приводят к невозможности получения свежей информации. В таком случае никакие мегатеги не работают и помогает только принудительное, ручное обновление каждой страницы с помощью кнопки Обновить.
Pragma запрет на кеширование. Метатег посылает заголовок с именем Pragma, который служит для указания браузерам и proxy-серверам, работающим по протоколу HTTP 1.0, не кэшировать страницу. Заголовок Pragma может содержать только одно значение - no-cache.
<meta http-equiv="Pragma" content="no-cache">
Cache Control Заголовок с именем Cache-Control появился в протоколе HTTP 1.1 и служит для управления кэшированием. Директивы этого заголовка должны выполняться по всей цепочке "запрос — ответ" и переписывать директивы кэширования, установленные по умолчанию.
<meta http-equiv="Cache-Control" content="значение">
public разрешение кэширования во всех видах кэшей, даже если в обычных условиях ответ не кэшируется;
private весь ответ, либо его часть может кэшироваться только одним авторизованным пользователем. Для всех других кэширование запрещается;
no-cache запрет кэширования, где бы то ни было;
no-store разрешается только временное кэширование. Сохранение данных в долговременную память запрещается. Однако эта директива не дает никаких гарантий по соблюдению конфиденциальности информации. Пользователь может вручную сохранить страницу через меню браузера;
no-transform запрещает трансформацию передаваемых данных, которая иногда происходит на промежуточных proxy-серверах, например, для уменьшения трафика;
must-revalidate данная директива необходима для поддержания надежной работы определенных функций протокола. При наличии данной директивы всегда должно следовать обращение к исходному серверу для сверки данных. Если обращение к исходному серверу не удалось, то должен быть выдан соответствующий ответ. Выдача информации без проверки ее актуальности запрещена;
proxy-revalidate данная директива имеет то же значение, что и директива must-revalidate, но влияет только на proxy-серверы и не распространяет свое действие на кэш браузеров;
mах-age директива управления временем жизни данных в кэше. Данная директива имеет более высокий приоритет, чем заголовок Expires, также управляющий временем актуальности кэшируемых данных.
Expires Заголовок содержит дату, начиная с которой данные в кэше следует считать устаревшими. Устаревшие данные должны быть запрошены из их адреса в сети, а не из кэша. В качестве значения должна быть указана абсолютная дата. При ошибочном формате даты, в том числе когда значение равно 0, данная дата должна относится к прошлому. Заголовок Expires не будет иметь значение при наличии заголовка Cache-Control с директивой max-age.
<meta http-equiv="Expires" content="Wed, 2 Mar 2005 00:00:05 GMT">
Переадресация
Refresh Заголовок refresh определяет время в секундах, по истечении которого браузер производит переадресацию страницы, в примере на newpage.html через 5 секунд после получения этого заголовка. Если не указать параметр Url, то страница будет переадресовывать сама на себя.
<meta http-equiv="Refresh" content="5; URL=newpage.html">
Location Заголовок Location определяет адрес документа в Интернете и может использоваться для переадресации.
<meta http-equiv="Location" content="url=http.www.???.ru">

Почти все приведенные метатеги носят рекомендательный характер. 

Они принимаются во внимание не всеми поисковыми роботами и браузерами.


• • •
44


  3 2 1 0 1 2 3